Модельный ряд JAC

Отзыв о JAC S2 2018 года


Автомобиль: JAC JS2 (S2) 2018 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 110 км, двигатель - 1.5 бензин, комплектация - Intelligent
Автор: Владимир (Украина, Киев)   19.03.2019
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Настало время менять авто. До этого ездил почти 12 лет на Чери Амулет. Неплохая машина, должен вам сказать. Не Феррари конечно, но вполне надёжная и неприхотливая машинка. Прошла 220 000 км без проблем. В двигатель не лазил. Нигде не стоял, на шнурке не тягали. Выбирался на ней из потопа в Карпатах в 2008 году, когда именитые и благородные иномарки стояли в грязи и лужах. Думал рассыпется, ан нет! :) Объездили на ней всю Украину, не подвела ни разу. Но... пришло время менять рабочую лошадку по причине старости. Езжу каждый день. Подумывал о "евробляхе" из Германии, но хорошая 5-летняя машина оттуда получается отнюдь не дёшево и с немалым пробегом. После консультаций с прятелем из Германии передумал. Как сказал Генри Форд, самая лучшая машина это новая машина! Решил брать новую. Выбирал по деньгам между Джилли Эмгранд7, Рено Логан, Грейт Вол С30, смотрел Фиат Типо и как вариант, Тигго 3.Сосед ездит на FL 3 уже восьмой год, доволен. Ничего не ломается, не ржавеет. Пока думал, Эмгранда в продаже уже не оказалось и вряд ли он будет уже будет у нас продаваться. Рено. Не понравился салон. Какой-то не уютный, чёрный, посадка мне не понравилась. Да и двигатели 0.9 литров не внушают доверия. Фиат Типо показался неплохой машиной, но 95-сильный 16-клапанный движок очень любит масло! Почитал отзывы. Все пишут об этой проблеме. Менеджер в салоне подтвердил, что расход масла 500 гр на 1000 км это норма, но может быть и 400 гр. Это как?! За время межсервисного пробега 15 000 км доливать 7.5 л. масла?! Присмотрел Тигго 3. Большой клиренс, это для меня важно. До дачи удобно добираться, в лес спокойно заехать можно, не боясь пузом зацепить что-то. В общем, рещили брать что-то на подобии кроссовера. Вроде всё удобно, но пока оформлял документы на беспроцентную рассрочку на год с 50 процентным взносом, чёрный Тигго на ручке ушёл, остался белый. Осталось пару машин на вариаторе, но я привык к механике. И тут я встретил знакомого на новом JAC S2. Прокатился, понравилось. Удобный салон, всё есть, заявленный клиренс 20 см. Заехали с женой в автосалон, посмотрели, прокатились и 15 марта в конце дня я стал обладателем новенького кроссовера. Заказал дополнительную антикоррозийную обработку, сигнализацию и защиту двигателя.

Ну что сказать. Удобная посадка, кожаный салон, живой движок (такие ставились на Мицубиси Кольт). Проверил на бориспольской трассе круиз-контроль. Всё работает! Пока всё нравится. Правда, непривычно ездить до 1-й тысячи не больше 80 км/ч, но так гласит мануал! :) Пробег на сегодняшний день аж ... 110 км! :) По мере его увеличения буду отписываться.

Плюсы автомобиля: Удобная посадка (рост 178 см), в меру просторный салон, хорошая обзорность, тяговитый двигатель, полный электропакет, вместительный багажник.

Минусы автомобиля: Мало места для мелочей, странный центральный подлокотник, не складываютя по отдельности спинки задних сидений, слабая шумоизоляция колёсных арок, нет прикуривателя, только розетка.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Danubecaptain  

Удачи с новым автомобилем! Надеюсь, что тема не будет забыта.

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Проехал уже 460 км. Впечатления только положительные. На выходных ездил на дачу по дальней дороге, 130 км в одну сторону. Ямы проходит на ура, там где на Амулете переползал на 2-й передаче, прохожу спокойно на 3-4 не напрягаясь. Пару раз влетал в приличные ямы, пробоя подвески нет. Понравились веерные форсунки омывателя лобового стекла, парктроник с камерой заднего вида, руль. Управляется машина очень легко. Шумная и жёсткая стоковая резина. По трассе пока "тошню" не больше 80 км/ч. Всем удачи на дорогах!

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ну вот и ТО-0. За спиной 3006 км. Поменяли масло в двигателе, КПП, масляный фильтр. По машине замечаний нет. Движок стал резвее, расход по БК упал до 6,4л. Ничего не стучит, не скрипит. Постукивала на кочках задняя полка, проклеил по бокам битопластом и тишина!
При скорости 110 км/ч обороты 2600, движка не слышно. Всем удачи на дорогах!

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв JAC S2: JAC S2. В стремлении к лучшему
JAC S2. В стремлении к лучшему

Статистика - вещь упрямая! И она говорит нам о том, что доля китайских автомобилей на нашем рынке неуклонно падает. Некоторые бренды даже уходят с рынка не видя для себя перспектив, однако JAC оказался не таков! Придя в Украину в 2013 году и сразу запустив целую линейку моделей, - от