Модельный ряд JAC

Отзыв о JAC S2 2017 года


Автомобиль: JAC S2 2017 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Передний привод , пробег - 1000 км, двигатель - 1.5 бензин
Автор: Виталий (Украина, Днепр (Днепропетровск))   26.07.2017
Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 7.2 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Хотелось новую машину. Последняя Chery QQ max 2009 г.в. Были Mazda 626 92 г.в. и Opel Omega 95 г.в. (продан Opel 2011 году). Эксплуатировались рабочие машины (более 10 тыс. пробега): Skoda Fabia 1.2; Chevrolet Aveo 1.5; Opel Astra 1.6 - это бензин и дизельные: Ford Connect; Nissan; Fiat Doblo. Почему китаец??? цена и надежда!!! на качество. По поводу китайцев: Chery QQ за 85 тыс. пробега не доставила ни каких проблем. Перед продажей был заменен только подшипник в коробке и корзина сцепления (и то просто, чтобы опять не лазить) и ЭТО на РОБОТЕ.

Теперь первые впечатления при почти 1 тыс. пробега (ОБКАТКА). По динамике и плавности сравниваю с RAV4 (2008 г.в.). Динамика вне всяких похвал (может из-за вариатора) при разгоне с 1800 об. и 2500 (Toyota) на 60 км/ч S2 впереди более, чем на корпус. На затяжных подъемах (трасса Запорожье - Мелитополь) 80 км/ч. держит постоянно при 2200 об. (ощущение как при работе с турбиной на дизеле) и чувствуется возможность разгона. С не неровностями на дороге проходит лучше, чем RAV4, но хуже, чем Santa Fe.

Теперь расход. Машину бронировали только по описанию в интернете. Почему-то на все тест-драйвах все указывают расход более 10 л. Теперь у меня первые 40 км наездили в салоне (салон - СТО). Это защита, тонировка, сигнализация. После 200 км по городу - средний показатель по копму 11.5 литров. Выехал на трассу Днепр-Бердянск-Днепр (кондиционер туда, назад ночью) круиз на 80. Что могу сказать, при поездке туда средний расход с 12 упал до 7.8; а обратно до 6.2. После 400 км по городу, при работе кондиционера показывает 8 литров, без него 7.2 и то думаю, что еще расход уменьшится. Во-первых пройдет обкатка и во-вторых научусь ездить на вариаторе (заметил, что при езде накатом обороты больше 2200, стоит только прикоснуться к газу сразу 1800). Понимаю, что средний расход по компу это блеф, но на двух заправках по 30 литров проехал 850 км???

Что не нравиться: нет отделений для мелочевки (пластиковые карточки и телефон с 5" не куда положить); нет нормального подстаканника (часто пью кофе) впереди - не становиться, между сидений - не удобно доставать; маленький козырек на панели приборов (ночью в лобовом стекле в верху видны шкалы спидомертов и т.п.); днем засвечивает сенсорный экран; далековато расположены кнопки стеклоподъемников.

Еще не ясно с возвратом руля после поворота (в интерненте пока не искал): после поворота при отпускании руля он до конца не выравнивается, необходимо доворачивать, чтобы выровнять колеса.

Буду надеяться, что сборка надежная.

Плюсы автомобиля: Юркая, не большой радиус разворота. Вместительная, большой багажник. Экономная для своего класса. Богатая комплектация.

Минусы автомобиля: Нет подогрева сидений. Нет люка. Не понятно по запасным частям. Нет отделений для мелочевки (пластиковые карточки и телефон с 5" не куда положить). Нет нормального подстаканника (часто пью кофе) впереди - не становиться, между сидений - не удобно доставать. Маленький козырек на панели приборов (ночью в лобовом стекле в верху видны шкалы спидомертов и т.п.). Днем засвечивает сенсорный экран. Далековато расположены кнопки стеклоподъемников.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Shep  

Трасса 80км/ч?? Я тоже не летун, 110-120 езжу, но мерять трассовый и средний расход при 80км/ч мягко говоря не правильно

ответить   +6-2
shiroguma  

Ох и нудно ехать по трассе на 80 км/ч! Для себя выбрал 105 - 110 как самый рощумный компромисс скорость-частота заправок. Моя MG3 на 80 км/ч расходует 5.5 л на сотню, на 110 - 6.7, а на 150 - 14 л. Доезжаю от Киева до Львова за пять часов, Часто вижу как одни и те же горячие джигиты по два-три раза опережает меня на 160 км/ч. Думаю, минут на пять быстрее доезжают, чем я, не больше.

ответить   +1-2
Автор отзыва  

Shep, Еду 80, потому что обкатка. Первую тысячу прошел сейчас еду под 90 до первого ТО 2000 - 3000. А там будем видно, но 80 точно не буду - можно заснуть.

ответить   +3
Показать еще 1
shiroguma  

Что касается робота на Ку-Кушке. Вернее выделения "РОБОТ". У меня MG3 с роботизированной коробкой. Недавно узнал, что на Кукушке такой де робот. И, теперь затаим дыхание, на Ламборгини он же. Это робот от компании Magneti-Marelli. Которые изобрели робот как устройство. Как Xerox изобрели копировальный аппарат, а испанская Unitas - привычный нам унитаз. Это лучшее семейство роботов в мире. Фольксвагеновские, ситроеновские роботы против этого - унылое говно. По надежности: на десяток поломок у фольксвагеновского робота - одна у Магнети.

ответить   -4
b.i.s.  

shiroguma, Зря мінусують коментар. На Chery Beat стоїть цей же робот. Багато людей дивувалося його роботі, він дійсно гарний.

ответить  
shiroguma  

На мягкость прохождения ям сильнее всего влияют покрышки. На одной и той же машине ощущаешь ямы совершенно по-разному на разных покрышках.

ответить   +2
driver147  

Как впечатления по динамике? На трассе мотора хватает?
Насчет запчастей интересовались? Они есть в наличии?
И еще интересно, какая стоимость ТО?

ответить  
Автор отзыва  

driver147, Динамика отличная, единственное после 2750 оборотов сильно шумит вариатор. Расход сейчас 9 по городу, но в хвосте не плетусь, где могу еду 120, больше - за коробку переживаю. Первое ТО - 1197 грн. на Хюндае - официал. С запчастями я думаю плохо. Но за месяц привозят (отделка) и дешевле чем на али...

ответить   +1
LadaSergeevna  

Приобрели тоже JAS S2 полная комплектация 2017 год все нравиться, особенно клиренс проехала пока что 700 км по городу кушает 11. 4.

ответить   +2
xapyga  

LadaSergeevna, Вот и более правдоподобный отзыв о расходе,хотя может кушает и ещё больше

ответить  
Danubecaptain  

xapyga, ерунда. У меня на машине после долгой стоянки счётчик среднего расхода обнуляется. И первое время после начала эксплуатации выдаёт расход выше десятки конкретно (читай - 12-13 литров), а потом возвращается к нормальному расходу в пределах 9-ти.

ответить   -1
Показать еще 1
driver147  

На початку тижня був на тесті Jac S2. Перед цим був на тесті Чері Тігго2. Їх і буду порівнювати.
Порівнюючи з Чері Тігго-2 - це небо і земля. Джак в усьому сподобався більше.
Багажник більший, кліренс заявлений 20 см (по факту десь 18,5 см), двигун тягне з будь якої передачі і з самих низів, (двигун копія японського). Шумоізоляція двигуна гарна, але колісних арок - не дуже. На цьому фоні - в Чері двигун гучний, по аркам - теж шумно.
Підвіска Джак - це просто клас. Маршрут пролягав через трамвайні колії, ями і тд. Комфортно і жодного разу не було пробою. В Чері набагато жорсткіша підвіска.
Росхід в Джака теж менший (десь майже на літру)..
І як не дивно, Джак дешевший, ніж Чері.. Єдиний суттєвий мінус який я знайшов - в Джака не має підігріву сидінь! Навіть в дорогій версії..
Враховуючи вище сказане - пішов збирати на Джак) Машина варта своїх грошей)

ответить   +4
sovo  

Які враження після року експлуатації? Чи порекомендували б для придбання? Які ще недоліки (прорахунки виробника) виявлені? Задні спинки в інтелігенсі на механіці розкладаються чи ні?

ответить   +3
Автор отзыва  

sovo, Спинки задние не разделенные (видел только по интернету в электроверсии). Машина только для города. По снегу идет хорошо. Единственное ХРЕНОВАЯ коробка (вариатор). Пару раз буксовал минут 3-4 так слышен запах горелого масла. А раз минут 5 парковался (во дворе в снегу) так показалось как будто возле ручки был дымок. Нет охладителя вариатора.
А так машина на все 5. Не на минуту не жалею что купил. Если не будете буксовать - берите не пожалеете, наверное.

ответить   +1
Schatt  

Брал около месяца назад жене на подарок в макс комплектации - ручка. Машина оставляет очень хорошее впечатление как отделкой салона так и внешним видом. Выбирал между Cherry Tiggo 2 и Great Wall M4. JAC S2 совмещает в себе достоинства обоих машин - качество отделки и просторность салона от Great Wall и спортивный дизайн от Tiggo. По расходу показывает 10.1 по городу - средняя скорость около 50-60. На трассе будет в р-не 9. После 120 заметно слышна работа двигателя так что шумоизоляция колесных арок и движка это то что я буду делать в ближайшем времени. По динамике вопросов нет - третья передача очень длинная и машина хорошо разгоняется, запаса скорости хватает. Позавчера вез 4 взрослых пассажира (плюс я) и полный багажник личный вещей, машина по моим ощущениям не утратила динамики и мы очень бодро прокатились по городу. В салоне весьма комфортно, в зимней одежде сзади помещается трое взрослых. Машина высокая и достаточно широкие пороги, которые могу мешать посадке, но к ним можно привыкнуть. Мультимедия предоставляет хороший набор опций, есть даже мониторинг давления в шинах. машина на 16" литых дисках с очень красивым рисунком + красные суппорта - смотрится все это очень добротно. Вердикт: Машина стоит своих денег, не рекомендовал бы вариант с вариатором ввиду сложности в обслуживании самого вариатора и ограничений которые накалываются на обладателя машина с CVT.

ответить   +2
Andru  

Народ, который пишет про сравнения Черри и Джака, вы думаете никто не понимает, что вы купленные? )) Вот Schatt, например, типа "сравнивает" Cherry Tiggo 2, Great Wall M4 и JAC S2. При этом говорит, про "просторность салона" Great Wall M4. Чувак, ты в нем хотя бы сидел? )) Салон в JAC S2 намного просторнее. А если про багажник вспомнить, то Great Wall M4 сразу отпадает - в нем косметичка, а не багажник. Даже по меркам хэтчбека. А в Tiggo 2 по простору подходит только для людей 1,5-1,6м. 1,85 и ты уже чиркаешь потолок головой, а смотришь не на стекло, а на козырек. Про подвеску - жестче или мягче зависит во много от резины, а не от самой машины. А если вы сравниваете с Tiggo, то сравнивайте тогда и по гарантии. На Tiggo дается гарантия 3 года на все (как и у JAC), но 5 лет (или 150 000 пробега) на коробку и двигло. А это как раз самое важное, если речь идет о вариаторе.

ответить  
Schatt  

Сидел во всех указанным мною машинах, выбрал Jac как оптимальный вариант. Причем тут купленные сравнения?

ответить   +1
shiroguma  

Смотрю, нынче вариаторы втирают. Лохам. Реклама Субару: какая-то стрёмная девка типа не то сифилитичка, не то гонщица: по морде - первое, по прикиду - второе, на вопрос: "В ней автоматическая коробка?" отвечает по-наглому: "Нет! Вариатор лучше!" Почему лучше - х.з. Без объяснений. За кадром. Главное, чтобы лохи усвоили: "вариатор лучше". Т.е. привод, где всё время трётся ремень о шкивы без продыху типа лучше. У комбайна в уборочную вариаторный ремень - резиновый, но по прочности не хуже субаровского железячного - ходит две недели. Если ремень хороший. Или один день, если плохой. Когда после 30 тык надо будет менять вариатор, лох принесёт много бабла фирме Субару. Поэтому - "вариатор лучше!"

ответить   +2-2
Ser Gio  

shiroguma, а між іншим, варіатор у Субару - дуже і дуже надійна штука

ответить   +1
shiroguma  

Ser Gio, хорош прикалываться! Когда пробегут эти субарики хотя бы 50 тык., тогда и посмотрим. А вот в Chery QQ автора, который прошел без проблем по сцеплению 85 тыс., лучший в мире робот - от Magneti-Marelli. Обижу многих, но подчеркну: не говно DSG и т.п., а робот от Magneti-Marelli - изобретателей робот-коробки как класса устройств.

ответить   +1-2
Показать еще 1
Schatt  

Я остановился на механике именно по этой причине. Вариатор, после просмотра видео об его устройстве, показался мне очень ненадежной конструкцией + фиг его знает как он будет тебе передачи включать , будет ли тупить на разгоне и тд. Имхо ручка надежнее и понятнее.

ответить  
Vitar  

Давно присматриваюсь к это модели и как владелец китайского авто на сейчас есть вопросы:
- как лакокрасочное покрытие?
- как пластмаски себя ведут в салоне, не шумят?
- упал ли расход после обкатки?
- ставился ли газ на авто, если да то какой системы?
- вылезли ли какие косяки?

ответить   +2
Schatt  

- после 1500 км лакокрасочное покрытие уже имеет мелкие сколы - обязательно ставьте антигравийку. Так же заметил что на передней кромке крыши (стык крыши и лобового стекла) краска местами счесана, как-будто после пескоструйки.
-Немного скрипят пластиковые ручки дверей при закрытии дверей(когда тянешь дверь на закрытие за ручку), остальной пластик ведет себя нормально
-Расход упал до 6.8 на трассе (100-120) и по городу показывает 7.5 (40-60)
-Не ставил газ
-Насчет косяков могу только вспомнить, что периодически нужно переставлять флешку после старта автомобиля, что бы ее содержимое стало доступно (проявляется не всегда). Иногда плохо вставляет задняя передача после простоя машины 1-2 дня - включаю сначала 1 потом заднюю (проявляется не всегда). Немного вред система контроля давления шин (где-то на 0.2-0.3 в большую сторону)
-

ответить  
Vitar  

Schatt, сколы критичны? до железа или так до грунтовки?
и еще вопрос по свету, насколько я понял там линзы стоят, норм светят?
А по задней передаче это у всех недорогих китайцах так, если не включается отпускаешь сцепление, опять выжимаешь и передача включается, можно и без первой, иногда может и с 3-го раза, там какого то синхронизатора нет вроде.
Где то по бездорожью пришлось поездить? Я имею ввиду грунтовка, песок, рыбачу так что немаловажный момент.

ответить  
Schatt  

Vitar, мелкие сколы до грунтовки (белый слой) уже заказал фирменный корректор на Ali Express - подкрашу и прикрою пленкой.
- Свет по моему мнению в порядке, явных косяков не заметил, конечно и ночью по лесу не ездил
- Спасибо за совет по коробке - попробую. Я читал про эту болезнь на китацах, но попрошу проверить тяги на ТО0
- По явному бездорожью я не ездил - машину жалко но на прошлой неделе мотался по области, проехал км 80 суммарно по убитым дорогам, местами яма в пол колеса. Подвеска конечно не для таких дорог - очень малый ход и все неровности дороги ощущаются очень хорошо Так что если вы планируете брать ее для бездорожья я бы наверное не рискнул. Вопрос по запчастям пока еще не понятен, а убить ходовую мне кажется будет не сложно

ответить   +1
Vitar  

Был в салоне напосмотреть машинку, покатался, рассматриваю только механику.
Впечатления от езды положительные, даже удалось нормально удобно сесть в салоне, правда пришлось сидение подкручивать но все же удалось. По динамике все норм, по вывороту руля так же. Единственное что отличает от более дорогих марок чуть громче звук мотора в салоне, где то об этом читал так что был готов и спецом прислушивался. По самой машинке при осмотре из приятного подкрылки на всех колеса, китайцы этим страдают, 16-й диаметр колес, нормальный багажник для своего класса, правда заявленного обьема там нет, разве если полностью запаску выкинуть и кстати запаска полноразмерная. По мотору - цепь, это хорошо, и место под газ есть, минимум всяких фальшкрышек которые потенциально могут шуметь. По кузову говорят заводской китай и оцинковка, но зная китайцев антикор делать по любому, правда говорят если не у них то гарантия тю-тю. Все плстмаски в салоне то же на должном уровне, не шумят, не воняет, было жарко, машинка на солнце, в салоне запах нового авто, за запах китая многие переживают.
Из грустного, это конечно убогий по функциям дисплей, ставить дисплей для камеры заднего вида, как по мне не сильно информативной, особенно при заездах задним ходом, телефона, и просмотра как графически звук добавляется это, как по мне на сегодня, муветон. Навигации с пробками даже не предвидеться, софт никакой не доставить, синхронизации с телефоном только для звонков, тоесть иметь в авто дисплей в 7 дюймов и таскать с собой планшет или телефон для нормальной навигации, инета, и других вещей это грустно. Смотрю в сторону на авто без дисплея, за +25тис. грн. что просят за авто с дисплеем лучше газ поставить.
Защиты двигателя то же нет, но это похоже стандарт для китайцев.
Общее впечатление положительное. Рядом ГрейтВолл М4 стоял открыли багажник-косметичку )) даже смотреть не стали.

ответить   +1
asati  

Vitar, а на Н6 не примірялися? Грейт Волл?
Мені М4 за своєю оснащеністю дуже подобається. Але відсутність багажника таки засмучує

ответить  
Schatt  

Пробег уже 2500 км. У официантов прошел ТО-0, вышло в р-не 1200 грн (замена масла и масляного фильтра). Установил защиту (Кольчуга) и при покупке был сделан антикор. Заметил что после установки защиты, машина стала чуть хуже ехать (возможно субъективное ощущение). Расход по трассе 6.8 / по городу 8.3. Что бы проверить точнее расход - рекомендую сбросить предыдущую поездку на "бортовом" компе. Катаемся уже 4 месяца, пока не пожалел потраченных денег нисколько - машина очень нарядная и качество ок.

ответить   +1
Правдоруб  

Schatt, почитал Ваши посты выше, подскажите, почему принципиально выбирали из китайцев, ведь за такую сумму (около 12 тыс.у.е.) можно было взять к примеру что-то из базового Ситроэна (С3 или С-элизэ), Рено (Логан, Сандеро), Поло-седан. Их не смотрели? Неужели всё дело было в плюшках и доп. 3-х см клиренса?

ответить   +2
Schatt  

Правдоруб,
1. Выбирал жене, из всех просмотренных вариантов хватало только на китайца + жадные рено и ситроены за доп. цвет хотят доп. денег. Китайцы отдают все цвета без наценки.
2. Опции. С такой комплектацией и за такие деньги опять же китай.
3. У меня уже есть новый с салона Рено Сандеро Степвей 2017 (дизель) могу сказать что в сравнении с JAC он проигрывает в управляемости + руль и педаль сцепления жестче намного по ощущениям (проверял на 3 новых машинах). Так как машина для девушки - хотел больше комфорта.
4. Внешне JAC S2 очень привлекательный, особенно в красном цвете, тут как говорится "дело вкуса", но что могу сказать с уверенностью JAC (говорю только про S2) действительно привлекает взгляды. Как по мне очень удачный дизайн.

Ну где-то так

ответить   +2
Показать еще 5
Schatt  

Рискнул прокатиться на Jac до моря - 550 км / 10 часов езды (попали в затяжную пробку под Запорожьем).
Плюсы:
Расход - выехал ночью - первые 150 км ехал с расходом 4.8 ! 80км без кондея на круиз контроле. После того как протолкались 2 часа в пробке, приехал с финальным расходом 6.3.
Место в багажнике - умудрились захватить с собой коляску-трость / беговел и немалое количество личный вещей для 2 взрослых и 2 детей
Свет - на дальнем вполне комфортно ехать по трассе ночью, можно подрегулировать наклон фар при полной нагрузке машины, что бы меньше слепить встречку
Датчик давления шин - под Днепром словили пару неприятных ям, мониторинг колес мне показалась удобной фичей.

Минусы:
Качество топлива - или мне так повезло или JAC не любит Shell Vpower (33грн/литр!!). Возможно это специфика местных заправок, но при поездке назад явно ощутил ухудшение динамики и шумность работы движка. Под Харьковом залил E95(~28грн/литр) на Marshal - машина на ожила. Надо еще понаблюдать
Шумоизоляция - пробыв более 10 часов в дороге, шум колес/движка после 100 км/ч немного утомил
Подвеска - малый ход подвески очень ощущается на всех кочках, но зато не сильно кренит на поворотах на скорости.
Вентиляция/Обдув - ехать без кондея в светлое время дня напряжно. При скорости вентилятора выше 2 - очень слышна его работа. Задним рядам душнова-то на скорости вентилятора 1-2. Прохлада на задние кресла доходит от скорости 2-3.

В итоге, машина прошла более 1100 км (дорога туда и назад) за 4 дня. Самый длинный прогон более 10 часа. Машина не развалилась и на ходу. Для городского цикла думаю ее ресурс вполне достаточен.

ответить   +2
redhemp  

Schatt, поездка по работе: Киев-Одесса-Киев, выехал в 10:00, приехал 23:00, пробег 1200км. с недолгими остановками. Машина не развалилась и на ходу. Как по мне-авто стоит своих денег!!!

ответить  
Vitar  

Стал обладателем сиего чуда. Пробег 7к+ за 3 месяца, была и в Карпатах, в грязи и песках рыбалки и по дорогам разного качества пришлось поездить. Газ поставил с салона, кому интиресно есть фоты как стало. Ну по порядку теперь. Механика, брал модель без дисплея, посчитав что за +25к которые просят за такое удовольствие лучше поставить хороший газ, ну это на любителя, китайский вариант дисплея на уже нормальном Андройде и со всеми плюшками самой машины стоит 200-230$ может со временем как гарантия закончится поставлю, пока официалы не разрешают. Как оказалось это модель отличается от модели с дисплеем только наличием дисплея и камеры заднего вида, ах еще да, суппорта не красного цвета Еще стоит отметить сидения не из кожзама а тканевые в этой модели, чехли заказанные на Розетке подошли идеально, сохранив все изгибы сидений. Все плюшки с круизом, 6ю колонками и подогревами зеркал оказались в наличии хотя в прайсе они указаны как отсутсвующие.
После установки газа запасное колесо заняло ОЧЕНЬ много места в багажнике, R16 все таки, думаю искать докатку, ну влезло и то хорошо, по этому перед установкой взвешивайте этот момент. Коврики резиновые подошли от S3-го норм, хотя позиционировали их как для S2. По расходу, обкатка, скорость макс 80км/час, бензин под конец обкатки в смешаном цыкле добился 5,8 расхода. Дальше только на газу езжу. В начале обкатки на газу было под 9 литров, сейчас около 7,5-8, но уже копоти даю на светлофорах По ходовой, все оказалось намного лучше чем ожидал. В меру мягкая, пробои на больших ямах/бугорках держит норм, а вот лежачих полицейских лучше проезжать на 1-2 передаче, единственный минус заметил это когда участок дороги как мелкий шифер, тогда лучше снижать скорость так как начинает немного тягать по дороге. Рулевое информативное и на скорости и на поворотах не смотря на большой клиренс, думал будет сносить и поднимать машину с потерей управляемости, не заметил ничего подобного, опять же, замечу, все хорошо в меру.
По двигателю, на машине стоит тойотовский доработаный китайцами под евро 5 двигатель. Стоит цепь а не ремень, я считаю это надежней и экономичней по дальнейшей эксплуатации авто. По тяговитости с переходом на газ ощущается только при толковом разгоне, тапку в пол, при нынешних пробках у нас не сильно актуально, по трассе при обгоне все норм, не ощущаешь разницы газ/бензин. По горам пришлось поездить, никаких нареканий нет, тянет, едет и немогу сказать что где то не хватает мощности мотора, даже с включенным кондиционером, опять же обозначу, это не спортивное авто и супер рывков я от него не ждал. Внедорожье прошел на ура, песок, грязь, большие лужи, все норм прошел, конечно в самые какаши спецом не лез, но после ливня пришлось выбираться с рыбалки тропами р.Десны, кто был тот знает, там есть всякое бездорожье. Тут главное неперегазовывать, держать накат авто(не останавливаться) и не влетат в лужу на скорости, остальное решает клиренс и систма курсовой устойчивости ESP которая по умолчанию всегда включена в авто(кнопка для отключения возле руля) но индикатор блымает только когда система активируется. Так вот по песку и грази пришлось на этот индикатор полюбоваться я так понимаю когда срабатывала в ESP электронная блокировка дифференциала или антипробуксовочная система. Короче это все есть и оно работает.
Заказал фаркоп под машинку, цена вопроса 1900 грн. правда отправляют уже неделю. Оказывается уже с завода в машине есть технологические отверстия для крепления фаркопа и даже технологический разьем с заглушкой для подключения электрики, снимаешь задний бампер, закручиваешь 4 болта, подсоединяешь електрику, бампер обратно одел и вуаля фаркоп стоит. За что у оффициалов требуют 2к+ за установку я не знаю.
По качеству сборки авто нареканий нет, скажу так, китай уже не тот, в лучшую сторону но и цены подняли конечно. Тут задавали вопрос по другим машинам. Смотрелось все что было до 12-13к доларов новое, имело хорошее качество, хороший клиренс и норм размер салона. Все что есть европейское или очень убогое по комплектации,за допы ОЧЕНЬ больших денег просят, а последующие комплектации цены-космос, да и по качеству не фонтан если честно, тот же сондерик или логан по качеству плассама уступет джаку, да и сам дизайн отделки салона на лет 5 отсатает от китайца. Вазовская ветка что есть у нас в стране в наличии меня вообще расстроила, недорого, криво и сердито в автосалоне стояло авто без закрученой гайки сидения переднего пассажира и это никого не смущало страшно представить как там мотор и остальное собрано. С китайской ветки смотрел грейтволы, на большое авто денег небыло а м4 багажник-косметичка.
Обзор на самом деле закончился выбором между чери тигго 2 и джаком. Остановился на джаке S2(на S3-й денег не хватало), салон в средине побольше, у меня дочка за водительским сидением пешком ходит по салону. Багажник побольше и квадратный, у тигго стойки задние выпирают в багажник, мерял что бы запаска влезла когда газ поставлю. И самое главное о том что писал выше, в

ответить   +1
Vitar  

И самое главное о том что писал выше, в джаке куруиз и многие другие плюшки для моей комплектации оказались в наличии(я это знал так как все это высмотрел еще в салоне) хотя в прайсе продавцов по сей день висит отсутствие этих опций, какая цель приследуется этим я не знаю, но указав все это они бы кучу клиентов тиго переманил бы себе. У тигго для аналогичной по деньгам комплектации это всего реально НЕТ (Кожаная обивка руля,Круиз-контроль,задний парк-троник,Датчик давления в шинах,только 4 динамика,Подогрев зеркал,Бортовой компьютер, кнопки управления на руле) и цена выше.

ответить   +1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв JAC S2: JAC S2. В стремлении к лучшему
JAC S2. В стремлении к лучшему

Статистика - вещь упрямая! И она говорит нам о том, что доля китайских автомобилей на нашем рынке неуклонно падает. Некоторые бренды даже уходят с рынка не видя для себя перспектив, однако JAC оказался не таков! Придя в Украину в 2013 году и сразу запустив целую линейку моделей, - от

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у JAC

JAC S5 2014 JAC S5 11.500$ 2014 44.000 км
смотреть все
объявления