Модельный ряд JAC

Отзыв о JAC S2 2018 года


Автомобиль: JAC S2 2018 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 2600 км, двигатель - 1.5 бензин
Автор: олег (Украина, Запорожье)   25.07.2018
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 8.5 л/100км
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Всем привет!

В мае 2018 года стал владельцем JAC S2 2018 гв на ручке в максимальной комплектации. Пройдено 2600 км и сделано "0" ТО в июле 2018 (2000-3000 км, цена 1816 грн по регламенту). Появились первые впечатления которыми и хочу поделиться. Буду сравнивать с Авео 2007 гв и Джили Эмгранд рв-7 2012 гв, которые схожи по стоимости и владел/владею более 3 лет каждой (возможно кому-то будет интересно).

Пред история:

В этом году появилась потребность приобрести второе авто. Так-как строюсь в средствах стеснен и рассматривал вариант бу авто (для работы), или нового до 12000 уе или в кредит до 15000 уе (для опы, пробег до 10.000 км в год).

Обязательные Условия Мои:

1. Механика.
2. "Кожаный" салон.
3. Мульти руль.
4. Заводится ключем (чтоб при необходимости, можно было завести с "толкача").
5. Легкосплавные диски.(по известным причинам не обязательно, но желательно, чтоб потом не тратится).

Условия Жены: "не седан и красивая".

Поэтому большое кол-во авто типа логан, 301, елисей и тд отпали. В том числе и Эмгранд, который сейчас продается только в кузове седан и которого я рассматривал как приоритет. Сейчас есть Эмгранд-7 RV с пробегом 119.000 км, покупался бу в 2015 г с пробегом 36.000 в отличном состоянии. Новый побоялся покупать из-за того, что китаец. Однако проехав более 80 тыс зауважал "узкоглазых". По-этой причине новых "китайцев" не боялся. Случайно посмотрел видеообзор на этом сайте Jac s2, показал жене и... она одобрила.. До этого из всех авто на рынке ей понравились пежо 3008, ягуар и рено каптюр. Все не вписывающийся в бюджет и близко . Уже думал о кредите на пежо 3008, но это в два раза больше. И о чудо, нашлась машина вписывающаяся в первичные условия. Было решено брать или за нал летом, или если дадут в кредит сразу. Дали под 12% годовых, 51000 сразу и 7 лет по 5160 грн/мес, Укргазбанк. Учитывая условия то за нал нет смысла брать, а выгодней положить на депозит, ещё и заработать получится. А теперь к делу, поехали...

Оснащен автомобиль очень неплохо, к тому что у меня было в приоритете можно добавить : сенсорный экран, камеру заднего вида, ЕСПи , помощник при подъёме, круизконтроль, датчик давления в шинах и др. Кстати колеса 16 дюймов, хотя в описании были 15". По типажу ближе к Авео, Эмгранд посерьёзней, но "новый" Джили оснащён вообще печально. Салон Джака хоть и бюджетный, но сделан не плохо. Вообще авто очень контрастное, не ровное. Бюджетный пластик... и классно сделанный руль и кресла. Есть подлокотник, по типу бюджетников, но неудобный, узкий хоть и меняются положения высоты, нет боксов. Кресла красивые, но подушка узковата, каждый раз при посадке мне её не хватает. Как будто сидишь на краю скамейки, хотя через время привыкаешь. А вот боковая поддержка хорошая. Руль - прелесть. Очень удачно сделан, и по размеру, и по хвату, и по кнопкам управления. Управление стеклоподъёмниками страное, автоподъём только водительского и работает не логично, или да или нет. Остальные чтоб поднять или опустить надо держать. Приборка читается нормально и смотрится хорошо. Есть мгновенный расход который мне показывал от 6 до 7.5 л/100км пути при обкатке (средний 6.9), а по факту 90 л на 1060 км (около 8.5). Сколько осталось не показывает. В карманы карт на передних дверях свободно входит литровая бутылка, сзади ничего, почти нет места. Есть пепельница, но её сразу в авто не было пришлось ехать в салон забирать, нашли. Коврики в продаже только резиновые, а тканевые пришлось заказывать на базаре, сняли крой за 15 мин и через 3 недели привезли - 600 грн. Свет средний. Есть особенность, при дальнем работают оба и ближний и дальний, на Джили мне это очень нравилось, особенно в туман. На Джаке ещё не пригодилось, но дальний похуже. Места сзади прилично даже для троих. Кнопки кондера и обдува при включении подсвечиваются и в солнечную погоду невидны. Мультимедия: хороший сенсорный экран с хорошим меню. Виден в любую погоду. Управление вполне логично хоть только на английском и испанском. Хороший звук.Отличная работа блютуза, сразу подключается к телефону, "свободные руки" работает корректно. Удобная камера при заднем ходе. Навигация не работает, ещё нет прошивки. Флешка работает, но надо каждый раз после вытягивания ключа по новому её вставлять, а то магнитола перестаёт видеть. Места в ногах и по просторности хватает с небольшим запасом. Солнцезащитные козырьки бюджетные и при опускании дребезжат. Свет на потолке только спереди. Багажник нормальный для такого размера авто. На наших дорогах дребезжала полка в багажнике, пришлось наклеить антискрип поверх заводского, помогло. При посадке очень широкий порог, но пережить можно. В целом салон как для Б класса на четыре. Кроме двух перечисленных дребезжаний ничего не скрипит.

По ходовым. Коробка как коробка. Передачи подобраны не плохо. Понравился двигатель. При объёме 1.5л тянет очень-очень неслабо. Хорошая резвая машинка с небольшим аппетитом. Мягкие логично работающие педали. Отличные тормоза. Руль имеет средний радиус разворота, до Эмгранда явно не дотягивает , хоть авто и база короче.

Внешне машинка сбалансирована и смотрится симпатично. Лично меня напрягает только хромированные молдинги на заднем бампере, остальное довольно гармонично. Хороший размер внешних зеркал. Кстати в зеркало в салоне плохо просматривается дорога сзади, вид перекрывает верх ляды, особенно при загрузке авто. Видно только часть дороги. Задний бампер на изгибе приклеен двухсторонним скотчем и постоянно выравнивается теряя заводской изгиб.

Особенности. Ездил на море по очень хреновой дороге, дорожный просвет и ходовая очень порадовали. При резком съезде с высокого лежачего полицейского подвеска срабатывает на отбой, не хватает хода. В остальных случаях всё хорошо. В городе положительные ощущения от управления.

В целом авто у китайцев получилось хорошим, но в деталях есть дисбаланс.

А теперь сравнение: Джак по ощущениям в салоне (спереди) и в поведении на дороге очень напоминает Авео. Но имеет явные преимущества в оснащении и динамике. В движении похожее поведение, но мотор не надо сильно крутить, он тянет на всех оборотах. Машинка "живая". В салоне сзади места явно больше. Большие колеса, что положительно сказывается на наших дорогах. Эмгранд по ощущениям на полторы головы выше, но в той комплектации, что продается сейчас, пустышка. Например непонятно зачем влипили кнопку сарт/стоп, и нет легкосплавов или мульти руля. Даже за доплату отсутствует сенсорный экран. Двигатель уже не тот что у меня (1.8л). Мой эмгранд 2012 переигрывает Джак 2018, по удобству посадки, креслу и его регулировке, подлокотники с боксами, хороший пластик в салоне. Сбалансированность в деталях без явных косяков. Размер салона и посадка в него, особенно сзади. Лучшая ходовка, без пробоев. Разворот "почти на месте". В целом Джили 2012г хороший С класс, а вот новый во многом уступает Джаку и из этих трёх авто герой теста явно предпочительней.

Плюсы автомобиля: Очень хорошее оснащение как для Б класса и приличные ходовые свойства. Внешний вид и дорожный просвет.

Минусы автомобиля: Несбалансированность. Что-то очень классное, а на чём-то жестко сэкономили, какая-то нелогичность в деталях. Если б всё было сделано на уровне руля и кресел (внешне), авто могло бы потеснить корейцев.

Совет покупателю: Сами думайте своей головой. Если есть вопросы подскажу.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Makes  

У каждого,конечно, своё мнение, но приоритеты для недорогой китайской машины "кожаный" салон и легкосплавные диски...

ответить   +1-2
Автор отзыва  

Это приоритеты для любого автомобиля. "Кожаный салон" легко чистится, красиво и дорого выглядит, а так же из моего опыта, практичней. То же можно сказать и про легкосплавы: красиво, долговечно и в наших реалиях практично. Другое дело, что не все автопроизводители могут даже в максималке предложить "кожаный салон". Понятно, что без этой или другой опции можно прожить, например одеть чехлы или купить самому диски, но всё это доп расходы которые подымают цену автомобиля. А то что у этого китайца всё это есть и делает его привлекательным.

ответить   +1-1
shiroguma  

olgg, поддержу. Кожаный салон - вещь. Легкосплавы - вещь. Парктроники в базе - вещь. Люка на крыше нет? У меня в англо-китайце есть - вещь. Всё это можно докупить, дотачать. Но это деньги и немалые.

ответить   +1
Schatt  

shiroguma, В Бразилии JAC S2 выпускается как JAC T40. Из бонусов это черная крыша (не панорамная, но чем черт не шутит), фронтальная камера регистратора, проработана мультимедия (вроде отказалить от неработающей кнопки NAV - заменили на BACK) добавли слегка мощностей 1.6, и на что я пока не могу найти подтверждения - авто складывающиеся зеркала. Но и подороже она получается

ответить   +1
Показать еще 1
Автор отзыва  

Наконец-то появилось время поделится новыми впечатлениями. Проехал более 7500 км.
1. Ранее писал о том, что магнитола каждый раз при запуске не видит флешку : "Флешка работает, но надо каждый раз после вытягивания ключа по новому её вставлять, а то магнитола перестаёт видеть". Проблема решилась после замены флешки (третьей) и записи треков без папок. Что именно дало положительный результат не знаю, но всё работает включая память последних действий.
2. В обзоре писали/показывали "о примитивном круиз-контроле который якобы не меняет скорость при нажатии на +/-" У меня всё работает. Пробовал несколько раз всё ок.
3 Поменялся расход в меньшую сторону. При этом бортовой показывает примерно тот же средний расход 6,9 +/-. но реальный уменьшился с предыдущих 8,5 до 7,9 (-0,6 л). Возможно после полной обкатки и замены масла в трансмиссии уменьшится до заявленных борт компьютером.
4. Побывал в мелком ДТП , слегка догнали на встречке при обгоне. Пластик бампера оказался мягким отличного качества. Год назад примерно так же догнали меня когда ехал на Эмгранде, так там пластик бампера рассыпался на фрагменты. На Жэке легкая царапина и бампер вылез из посадочного места. На Сто вставили на место и если б не царапина было бы не заметно.

Теперь детальней:
Машина используется для поездок на моря и семьёй. Ездили после описанного выше ещё три раза на море. Очень нравится мотор, очень динамичный. По ощущениям не уступает 1,8 Эмграндовскому (Тойота Авенсис). Машинка в поведении на трассе очень напоминает Авео, но резвее. В конце лета ездили в Карпаты. За 6 дней наездили 2850 км. Заправлялся на БРСМ 95 премиум (спиртовый). Расход практически одинаковый на "любом" 95 (сравнивал при одной из поездок на море). У брата на Фиесте с турбиной расход такого бензина больше. Единственное больше рычит чем на горючьке от ОККО. Интересная деталь расход бензина на трассе при 100-110 км/ч оказался выше (7,1 л борткомп) чем в горах при 40-70 км/ч (6,5 л борткомп). Связываю это с коробкой. Мотор уверенно тянет в горах от 2000 об., а на трассе 100 км/ч при 2800, от сюда и расход, Авто для умеренных водил, но тяги вполне хватает для резких рывков даже когда больше 120 км/ч и надо ускорится. Больше 130 пока не разгонял, рановато. Очень порадовал дорожный просвет в сочетании с настройкой КПП и тягой мотора на низах. Раньше как-то не парился с дорожным просветом, но попробовал и это стало моим "6. пунктом" в выборе следующего авто (в будущем). Порадовала на наших дорогах подвеска и колеса 16" на легкосплавах. При желании можно ехать 100-110 там где легковушки еле едут 60. (На границе Черкасской и Кировоградской областей, кто ездил знает о чем я). Тормоза огонь, аж чересчур. Даже китайская резина останавливает авто мгновенно. Один раз при скорости 110+ на дорогу выскочила собака, нажал на тормоза и машинку слегка качнуло влево, в право, но траектория сохранилась. Сработала ESP. Учитывая центр тяжести, длину базы и вес авто , очень полезная фишка. На Авео явно этого не хватало. Удобство кресел из-за коротковатой и тесноватой (для меня) подушки, перед дальней дорогой вызывало опасение. Но всё оказалось не так плохо. Хуже чем на Эмгранде по первым ощущениям, но на практике спортивный стиль сидения показал себя хорошо. По крайней мере ни меня , ни жену спина от такой дороги не беспокоила. На Авео и Ланосе приходилось останавливаться каждые 100-200 км и выходить. А здесь не было даже намёка на неудобство. Хотя повторюсь, на мой взгляд подушка под китайца, маловата.(может я крупноват). Ещё понравилось, что при работающем двигателе стартер не включается, первый раз с таким сталкиваюсь. Очень удобно, что когда не слышно работу двигателя, а хочется его ещё раз завести, электроника не даёт "тупить" водителю. Ну вроде пока всё. Что-то вспомню или появится, напишу.

ответить   +2
Skeleter  

Питання , салон кожаний - підігрів сидінь є ? Літом та зимою як себе показав ?

ответить  
Автор отзыва  

Skeleter, Кожаный. Подогрева нет. Летом спина и ж... мокрые. Зимой 10-15 мин нагревается от тепла тела. Вообще когда садишься на кресла есть некий дискомфорт, но через несколько минут становится удобно. Причём не устаёшь даже в дальней дороге.

ответить  
shiroguma  

olgg, да, летом так. Особенно спина, если в тоненькой рубашке/футболке. А на велюре будет и спина мокрая, может чуток посуше, и ж.. аж чесаться, и сиденья провоняются так, что химчистку салона делай. А кожу протер любым средством для нее - и ни запаха, ни разводов, ни при ого блеска.

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв JAC S2: JAC S2. В стремлении к лучшему
JAC S2. В стремлении к лучшему

Статистика - вещь упрямая! И она говорит нам о том, что доля китайских автомобилей на нашем рынке неуклонно падает. Некоторые бренды даже уходят с рынка не видя для себя перспектив, однако JAC оказался не таков! Придя в Украину в 2013 году и сразу запустив целую линейку моделей, - от

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у JAC

JAC S2 2017 JAC S2 10.500$ 2017 22.000 км
JAC S2 2017 JAC S2 10.500$ 2017 22.000 км
JAC S5 2014 JAC S5 10.200$ 2014 44.000 км
JAC S2 2017 JAC S2 10.500$ 2017 22.000 км
смотреть все
объявления