Модельный ряд JAC

Отзыв о JAC S2 2018 года


Автомобиль: JAC JS2 (S2) 2018 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 15700 км, двигатель - 1.5 бензин, комплектация - INTELLIGENT
Автор: Олег (Украина, Днепр)   12.11.2019
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 8.5 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Хотел давно оставить отзыв, но подождал год. Итак купил это чудо год назад, под конец 2018 года, ждал поставки почти 2 месяца. Все машины шли чуть-ли не по предзаказу (черный цвет был в дефиците). Хотел черный цвет на вариаторе, но взял черный на ручке и не пожалел. Да, в этой ценовой категории можно было взять: RENO, FIAT, LADA (да они продаются и их раскупают быстро), geely emgrand 7, CHERY и т.д., но выбор пал именно на S2.

Итак, проездил 11 месяцев на ней. В основном езжу только по городу (Днепр), но доводилось ездить и по селам и на море.За это время был два раза на оф. ТО и никаких технических нареканий нет. Ну вот вообще. Думал, что после наших дорог "ходовке" будет капут, а нет - как новая. Ничего не стучит, не скрипит, не издает посторонних звуков нет. Комфортно ездить на ней или нет, это скорее зависит от того, что ты от нее ждешь. Ездил без остановки 500 км на круизе без проблем, если бы не заправляться, то не останавливался бы вообще. Проходимость по снегу в зимнее время - хорошая (делаю поправку на дорогую финскую резину). В 30-40 см снег в селе проезжает без особых проблем, ну и антизанос справляется со своим делом. Как раз пришло время сказать про ручку. Думаю, вариатор не справился бы с такими испытаниями. Хочу отметить, что S2 на трассе достаточно "умеренный" и ручка спасает, особенно при обгонах, вариатор тут однозначно проигрывает. При этом 120-150 идет уверенно.

Отдельный разговор про расходники и ТО. Антикор и защиту двигателя покупал/делал сразу в "Богдан-авто". Машину собрали ужасно, и антикор потек, жаль, что они закрылись, хотел бы с ними пообщаться. ТО делаю в "Аэлите Днепр" и там фильтров вечно нет. В итоге, купил сам. фильтра меняются очень легко и стоят около 200 грн, Но вот замена масла обошлась в 4800 грн...ну такое удовольствие как за замену только масла. Заезжал на развал на проверку, то в книге все есть. Поставил сегодня машину на установку ГБО, спец посмотрели машину и без проблем проводят установку optima nano (вдруг кому-то пригодиться).

Плюшки. Кожа за год свойства не потеряла, камера заднего вида - шикарная (именно шикарная, есть с чем сравнить), кондиционер - так себе, когда в салоне 5 человек и на улице +40 то он не справляется, датчики давления в шинах отлично спасают.

Плюсы автомобиля: 1 - Цена и комплектация в сравнении с другими автомобилями/ 2 - Производство JAC на заводе Toyota и совместимые детали. 3 - C-NCAP 5 звезд,т.к. он на базе S5 и S3. 4 - Компактный. Во всем остальном отличное авто. 5 - Можно поставить ГБО.

Минусы автомобиля: 1 - Комфорт в мелочах: отсутствует место под аксессуары, освещение для пассажиров и в бардачке, крепления для очков, антибилик и подогрев лобового стекла, ну и обогрев сидений... При езде очень шумно, придется делать обесшумку. 2 - Ограниченность в выборе дополнительный плюшек. В общем нужно общаться с китайскими поставщиками и т.д., но это если что-то конкретное захочется. К примеру, датчик автоматического закрытия боковых. 3 - Не резвое авто и с этим нужно смириться. Турбины не хватает. 4 - Маленький багажник (до этого был универсал).

Совет покупателю: При покупке сразу делайте: обесшумку, антикор и ставить защиту на двигатель.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Wert  

Що за олива така за 4800?

+2ОТВЕТИТЬ  
Ябадабаду  

"В 30-40 см снег в селе проезжает без особых проблем", - в 30 см снеге даже хамви легко справляться не будет, для S2 это выше бамперов и порогов))
Если антикор потек, есть чему порадоваться, значит его таки наносили)) или речь про антигравий?

+7ОТВЕТИТЬ  
olgg  

Ябадабаду, Понятно, что 30-40 см это не мало, но если это высота намета, то вполне верю автору. Эта машинка на снегу и бездорожью ведёт себя довольно не ожиданно хорошо, подтверждаю. Её поведение отличается от поведения обычных легковушек. Не знаю, из-за чего, возможно быстрая работа ЕСП или другие факторы, но по снегу и легкому бездорожью она едет очень легко. Кстати ЕСП работает очень быстро. Едешь по скользкой дороге, а лампочка постоянно загорается, а ты даже не ощущаешь пробуксовки. Предположу, что там стоит , что-то от Бош последних поколений и оно реально работает лучше многих брендов.

+1ОТВЕТИТЬ  
777Александр777  

Так что Господа пересаживаемся все с немцев и японцев на JAC S2. Только на каждые 8тык пробега готовим 200$ на замену масла

+3-2ОТВЕТИТЬ  
kadet8  

Прошел первый техосмотр через 2000, проведено замена масла в двигателе и коробке, заменен топливный фильтр, проверили ходовую- за все в сентябре 2400 грн

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв JAC S2: JAC S2. В стремлении к лучшему
JAC S2. В стремлении к лучшему

Статистика - вещь упрямая! И она говорит нам о том, что доля китайских автомобилей на нашем рынке неуклонно падает. Некоторые бренды даже уходят с рынка не видя для себя перспектив, однако JAC оказался не таков! Придя в Украину в 2013 году и сразу запустив целую линейку моделей, - от